» » Элегантный спорт

Элегантный спорт

Элегантный спорт
4-03-2016, 07:44
Комментариев: 0
Категория: Тест-драйв

Элегантный спорт
26 июня 2014, четверг
Многие думают, что статус владельца «Мерседес-Бенц» демонстрируют цифры на крышке багажника. Чем они больше — тем лучше. Однако если водителю действительно нужно выглядеть выигрышно на фоне остальных авто в потоке, то выбирать стоит не три цифры, а три буквы — AMG.

Не более мощный, а уникальный Успехи команды Mercedes-AMG на этапах чемпионата Формулы-1 этой весной очередной раз доказывают: инженеры из Аффальтербаха со спортом — на ты. Однако при создании нового Е 63 AMG перед автомобильными гениями из Германии стояла куда более сложная задача. Такая машина должна быть не просто заряженной, но и, как истинный Е-Класс, комфортабельной и элегантной. Похоже, профессионалы справились с этим парадоксом на самом высоком уровне: водитель нового Е 63 с легкостью обуздает мощь 558-ми сильного мотора и получит максимум удовольствия от вождения в городе.


Бессмысленно сравнивать этот автомобиль с серийным Е-Классом. Это два абсолютно разных творения. Судите сами: еще на стадии концепта Е 63 конструкторы до мелочей модернизируют подвеску, тормозную систему и амортизаторы. Комплекс трансмиссии и коробка передач у AMG тоже усовершенствованы, а конструкция кузова серь­езно изменена ради увеличения жесткос­ти и аэродинамики. В результате такой кропотливой работы — у Е 63 появляются более пятисот уникальных деталей и абсолютно новые цифровые показатели: 3.6 секунд до сотни, 558 лошадиных сил, V8 BITURBO. Но даже это не самое главное. Только здесь, в Аффальтербахе, рождается породистый рык мотора АМG.


Ты вспоминаешь эту мелодию каждый раз, когда смотришь на Е 63 АМG. Расширенные колесные арки, диффузор и четыре выхлопных трубы на заднем бампере, спортивный оскал передней части и, конечно, заветное сочетание V8 BITURBO на крыльях — все эти элементы, как большой симфонический оркестр, лишь ждут искры в зажигании, чтобы слиться в унисон.


Соло за рулем

Но какой бы красивой не была эта машина снаружи, все самое лучшее — внутри. Несом­ненно, этот автомобиль создан для водителя. Именно для водителя мастера вручную собирают V-образный восьмицилиндровый мотор. Под капотом каждого экземпля­ра — лич­ная подпись специалиста-механика. Впервые на E-Классе двигатель приводит в действие все четыре колеса (система 4MATIC). Только водитель сможет оценить по достоинству сверхскоростной пакет фрикционов в 7-ми ступенчатой коробке передач AMG Speedshift MCT. И, разумеется, именно водитель будет собирать восхищенные взгляды на дороге, которые прикованы к элегантному кузову, посаженному на низкопрофильную резину с 19-ти дюймовыми лекгосплавными дисками.


Фирменные системы безопасности «Мерседес-Бенц» то и дело остужают пыл водителя. Даже ремень безопасности после его накидывания и щелчка в замке немного натягивается и как бы намекает, что сейчас будет что-то очень захватывающее. Этакий 5-D кинотеатр на колесах, который посылает сигналы звуковые, световые и вибрационные. Все это, разумеется, можно отключить и тогда остается надеяться на свой опыт и умение сдерживать такую мощь в двух руках и ногах, наслаждаясь вождением в полной мере.


Что же касается фирменных фишек AMG в интерьере, то здесь они повсюду, и это не может не радовать. Селектор автоматической коробки передач выполнен в хай-тек стиле с эмблемой Аффальтербаха, надписи и нашивки AMG ненавязчиво напоминают водителю и его спутникам, что они находятся не просто в E-Классе, а в настоящей молнии на колесах, которая заставляет оборачиваться прохожих и соседей по потоку.


Гармония в движении

Е 63 едва ли не самый гармоничный автомобиль в гамме. Он, как спортсмен из конного троеборья, умело совмещает в себе навыки спортивной езды с преодолением препятствий и размеренной манежной выездки с присущими ей грацией и величием. Сидя за рулем Е 63, невольно ловишь себя на мысли, что в тебе достаточно мирно уживаются два человека. Один — спокойный городской водитель, который покорно стоит в пробке и ждет старта впереди стоящего авто, и второй — человек-зажигалка, которому хочется утопить педаль акселератора и прочувствовать результат титанического труда инженеров AMG, легко превратив в пыль комплект дорогих покрышек.


Но до этого в нашем тест-драйве сегодня не дойдет. Мы испытывали удовольствие от управления E 63-м в городе, в среде, где достаточно сложно существовать мощному спортивному автомобилю. Педаль газа к радости водителя оказалась достаточно тугой... Этакая страховка, которая сдерживает табун лошадей под битурбированной восьмеркой. Автомобиль едет ровно и с присущей классу плавностью набирает ход. Кажется, что даже ураган не может сдвинуть его с курса, дорогу он держит, как поезд на рельсах. По первым ощущениям подвеска хорошо адаптирована для наших дорог и направлений, однако на заднем диване она не «по-мерседесовски» жесткая. А точнее сказать, нарочито спортивная.


Не для всех, но для каждого

На какого покупателя рассчитывали маркетологи из «Мерседес-Бенц», сказать достаточно сложно. И такое мнение складывается не потому, что этот автомобиль подходит очень узкому кругу людей, а как раз наоборот. Такая зажигательная смесь из элегантности, простора в салоне, солидности и настоящей спортивной злости привлечет многих. Взрослые и самодостаточные люди из большого бизнеса, которым порой хочется вырваться из своего строгого костюма на гоночный трек, увидят в этом автомобиле дух свободы. Молодые водители, для которых важны стиль, статус и мощь, найдут в Е 63 идеальный баланс правильных пропорций.


 


Поделись с друзьями:


Источник: Журнал RED


Автор: Макс Забровский


Фото: Алексей Леонов

Комментарии

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *
{links1} {links2} {links3}
Новости автомира


Все новости
Новости партнеров