» » Глава Ростеха использование зарубежных комплектующих на АвтоВАЗе было большой ошибкой

Глава Ростеха использование зарубежных комплектующих на АвтоВАЗе было большой ошибкой

Глава Ростеха использование зарубежных комплектующих на АвтоВАЗе было большой ошибкой
24-03-2016, 23:27
Комментариев: 0
Категория: Новости
Глава «Ростеха» Сергей Чемезов рассказал в интервью ТАСС, что использование зарубежных комплектующих на «АвтоВАЗе» было «большой ошибкой» гендиректора автопроизводителя Бу Андерссона.


«Его положительное влияние на компанию заключается в том, что он обновил линейку производимых автомобилей. Но заделы на создание этих моделей были сделаны предыдущей командой Игоря Комарова. Они запускали и X-Ray и Vesta. Андерссон запустил модели в серию.


Однако его большая ошибка в том, что он не стал активнее работать с российскими поставщиками комплектующих. Он пошёл по самому легкому пути — заключил договоры с поставщиками Renault и Nissan, где есть отлаженная система производства и поставок.


Андерссон считает, что у российских поставщиков плохое качество продукции, но я ему всегда говорил — с ними нужно работать и заставлять работать их самих, помогать им привлекать тех же иностранных партнеров для создания в России совместных производств. Это будет интересно и для иностранных производителей в РФ — покупать качественную продукцию за рубли», — Сергей Чемезов.


По мнению Чемезова, именно закупки комплектующих за рубежом привели к большой доле убытков «АвтоВАЗа».


«Такие комплектующие можно было бы импортировать, получая при этом выгоду. Но он не прислушался к моим советам и в результате кончилось тем, что сегодня мы имеем убытки на «АвтоВАЗе» в 75 миллиардов рублей. А серьёзная доля этого убытка вызвана закупками комплектующих», — добавил глава «Ростеха».


Советник президента АвтоВАЗа Алексей Агуреев напротив, считает, что Андерссон — это лучшее, что случилось на заводе в пост-советское время.


«Андерссон решил огромное число проблем, с которыми сталкивался АвтоВАЗ: поставщики, модельный ряд, качество, трудовая дисциплина, отношение к работе. И, что очень важно, очень многих граждан России всего за два года смог убедить в том, что «Лада» — снова машина», — отметил Агуреев.




Источник:
TJ

Комментарии

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *
{links1} {links2} {links3}
Новости автомира


Все новости
Новости партнеров