» » Great Wall Wingle 3 Рабочая лошадка по-китайски

Great Wall Wingle 3 Рабочая лошадка по-китайски

Great Wall Wingle 3 Рабочая лошадка по-китайски
4-03-2016, 07:44
Комментариев: 0
Категория: Тест-драйв

Great Wall Wingle 3: Рабочая лошадка по-китайски
21 марта 2011, понедельник
О том, что европейцы и азиаты мыслят совершенно по-разному, была написана не одна пухлая монография. Действительно, это так. Особенно сильно мышление европейцев отличается от мировоззрения китайцев. В нашем понимании машина может быть либо комфортной и красивой, либо функциональной и доступной. …

Но инженеры из Great Wall в силу своего менталитета мыслят иначе. Как и большинству китайцев, им не знакома дуальная система мышления, при которой приходится выбирать между добром и злом, черным и белым. Так получилось и в случае с попавшим в наши руки автомобилем – Great Wall Wingle 3.


В первый момент, глядя на этот темно-вишневый пикап, думаешь, что перед тобой стоит Toyota Tundra или Mitsubishi L-200. Приглядевшись внимательнее, понимаешь, что это не так, но общая компоновка и габариты автомобилей очень сильно похожи. Своими габаритами Wingle производит такое же впечатление, как и его конкуренты — большой агрессивной машины, созданной для бездорожья и тяжелой работы. Из плюсов внешности Wingle, я сразу подметил то, как широкая колесная база автомобиля удачно подчеркнута большими расширениями арок. Кроме того, этот пикап не страдает распространенной болезнью среди одноклассников – «синдромом чужого багажника» – крытый кузов этого пикапа органично вписывается в общую геометрию автомобиля.




О крытом кузове стоит рассказать отдельно. К слову, при желании крышу с грузового отсека можно снять — она не монолитна. По его центру идет черная полоса резинового уплотнителя, который, кстати, после снятия, для повторной установки крыши придется заменить на новый. Стоит он не так дорого – всего 500 рублей. В полностью комплектном, собранном состоянии кузов можно открыть двумя способами. Отдельно открывается верхняя дверка багажника. Происходит это достаточно легко — вес крышки берет на себя система гидравлических стоек. Насколько функционально само по себе это положение, судить сложно. Таким образом, внутрь можно положить только легкий груз, т.к. в этом положении проем багажника доступен на относительно большой высоте, груз придется поднимать и перекидывать.


Но если открыты обе створки, внутрь можно смело загружать до 800 килограммов груза – нижняя дверка открывается вровень с полом, образуя удобную полку на высоте оттянутой грузом руки. Фактически, в каком положении груз несли, в таком же его можно и положить – приподнимать не придется.


Но это уже детали, вернемся к общим моментам экстерьера нашего пикапа. Немного мелковатыми на массивной морде внедорожника выглядят фары головного освещения, чего, правда, не скажешь о массивных задних фонарях. Помимо основных обязательных осветительных систем, у Wingle есть как передние, так и задние противотуманные фары даже в базовой комплектации.


Если обобщить впечатления, можно сказать, что в целом у «Вингла» достаточно гармоничная внешность. К качеству сборки, зазорам кузовных элементов, посадочной эргономике и функциональности оптики этого автомобиля придраться достаточно тяжело.


Что мы видим внутри? Садясь в салон, отмечаю, что нога не задевает порог автомобиля. Для джипов это характерная «болячка», если дверной проем не пропорционален высоте автомобиля, вы обязательно испачкаете штаны. В Wingle эта важная мелочь, так часто портящая настроение водителей и пассажиров, учтена.


Сиденья водителя и переднего пассажира просторны, но на всякий случай снабжены достаточно заметными ребрами боковой поддержки. Регулировка кресел механическая. Надо сказать, что кресло водителя движется по полозьям достаточно жестко, упруго. Видимо, механизм еще не разработался. То же относится и к закрыванию дверей. Первое время, пока уплотнители не разносятся, придется хлопать. Русские машины тоже страдают этим недочетом, но по другой причине, которая, к сожалению, не лечится. В нашем случае, в целях удешевления производства (и конечного продукта), на конвейере двери не простукивают и не разминают. Мягкое прилегание уплотнителей придет после месяца штатной эксплуатации. Фактически, как и большинство новых автомобилей, эта машина дойдет до кондиции после первой тысячи километров обкатки.


Усевшись удобно, выжимаем педаль сцепления и поворачиваем ключ зажигания. Вроде бы совершенно необкатанный мотор холодной машины откликается очень резво, схватывает тут же. Вибраций в салоне нет, но небольшие подрагивания ощущаются на рычаге переключения передач. Смотрим, как он работает, втыкаем первую скорость. На удивление, коробка оказалась мягкой и четкой, честно сказать, ожидаешь немного другой точности. Ни промахиваний, ни хлипкости не обнаружено, по ощущениям, коробка работает так же, как на хорошей Skoda или Renault. То же и в поведении педали сцепления – она терпит небольшие промахи и не нуждается в подгазовке при старте.


Ощущение от самой езды немного непривычные — все-таки, это большой автомобиль. Но его динамика сопоставима с крупным седаном. Четырехцилиндрового двигателя вполне хватает для резвых ускорений. Мощность мотора относительно небольшая – 110 л.с., но этот мотор берет не оборотами, а тягой – максимальный крутящий момент, как и положено в большой машине, у Wingle на низах.
Тяговитость и напор этой машины мы проверили немного по-хулигански.


Очень захотелось покататься по тренировочной ледовой площадке, но цивилизованный проезд к ней был перегорожен шлагбаумом. Не беда, нажатием кнопки включаем пониженную передачу и премся напрямик через снежный бруствер. Не торопясь, но достаточно уверенно машина переползла преграду, и мы оказались там, где хотели. После пары кругов по льду и нескольких дурацких зигзагов полубоком, инструктор намекнул, что машина прочная, но все же создана не для таких упражнений. Вдобавок на горизонте появился машущий руками сторож тренировочной площадки. Пришлось ретироваться, все тем же способом, каким мы сюда и попали. Но наши покатушки открыли для меня один важный момент – у этого увесистого пикапа совершенно «легковой» радиус разворота – в районе шести с половиной-семи метров. Кроме того, у этого автомобиля есть функция принудительного отключения полного привода. На панели расположена кнопка, с помощью которой можно отключить переднюю пару колес, и Wingle становится заднеприводным. Для дрифта машина, конечно, не подойдет, но это достаточно рациональная функция. В моноприводном режиме машина потребляет топлива существенно меньше, чем с постоянно включенным полным приводом. Многие производители оснащают свои «паркетники» подключаемым полным приводом, но на мой вкус, гораздо приятнее знать, когда и как «гребут» колеса твоей машины. Именно эта простота: прозрачность включения приводов, не убиваемая задняя рессорная и передняя торсионная подвеска, рамная конструкция кузова — делают Wingle полноценным функциональным джипом для тяжелой работы или экстремальных путешествий.


Честно сказать, я все больше и больше проникаюсь уважением и доверием к китайскому автопрому. Это уже третий полноценный китайский автомобиль, который тестирует наша команда. И ни один из них не проявил себя как-нибудь негативно. Безусловно, для ценителей стереосистем HI-End класса и безупречной точности управления эта машина не подойдет. Но тот уровень прикладного комфорта и функциональных опций, которые предлагает Great Wall подкупают даже самого прожженного скептика. Даже в нашей, казалось бы, рабочей тягловой лошадке базово стоит неплохая стереосистема и кондиционер, есть возможность регулировки направления светового потока фар из салона, множество режимов управления и очень достойная эргономика. При относительно небольшом расходе топлива (10 литров на 100 км в смешанном режиме) и таком функционале, Wingle оставляет позади всех ближайших конкурентов. К сожалению, мы еще не научились делать машины такими комфортными и уютными, а японцы и европейцы не могут сделать их такими доступными. В итоге получается, что в ценовой категории до 650 тысяч рублей Great Wall Wingle занимает лидирующую позицию. На данный момент цены на Great Wall Wingle 3 начинаются с отметки в 599 тысяч рублей.


Поделись с друзьями:


Источник: Журнал Шанс-авто


Автор: Автор: Георгий Григорьев

Комментарии

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *
{links1} {links2} {links3}
Новости автомира


Все новости
Новости партнеров