» » Японский SUVенир

Японский SUVенир

Японский SUVенир
4-03-2016, 07:44
Комментариев: 0
Категория: Тест-драйв

Японский SUVенир
8 апреля 2014, вторник
Даже не вдаваясь в подробности рекламной кампании нового SUZUKI, было понятно: маркетологи бренда наполнили старый термин новым звучанием. Автомобиль, по их версии, — это не только свобода передвижения, но и определенный жизненный уклад городского человека.
Обрел новую концепцию: от Classic к NEW

Даже не вдаваясь в подробности рекламной кампании нового SUZUKI, было понятно: маркетологи бренда наполнили старый термин новым звучанием. Автомобиль, по их версии, — это не только свобода передвижения, но и определенный жизненный уклад городского человека. Этот человек умеет сочетать унылые офисные будни с радостными и активными выходными на природе с семьей. «Легковушки» таким людям просто недостаточно. Им нужен эдакий универсальный друг, а может даже и член семьи, который сумеет быть вместительным, а его потребности легко впишутся в семейный бюджет. Он будет знать, как ездить и по шоссе, и по проселочным дорогам. Такой автомобиль уже давно изобрели, скажете вы, и будете абсолютно правы. Это же кроссовер. Но кроссоверов много, а требований придирчивых покупателей еще больше. Именно поэтому нашему вниманию компания SUZUKI представила NEW SX4. В России предшественника новинки — SUZUKI SX4 — любят. Любовь эта достаточно крепкая и, к слову, взаимная. Наверное, поэтому японцы решили не снимать с производства старую версию. А чтобы не путаться, они добавили к названию предыдущей модели слово Classic. Теперь светлое чувство к японским SUV у нашего потребителя явно укрепится.


Вырос во всех пониманиях: от В-класса к С

На стоянке у дилера новый кроссовер стоит бок о бок со своим предыдущим поколением. Изменения видны невооруженным глазом, и они, прежде всего, коснулись размеров автомобиля. В сухих цифрах это увеличенная длина на 16,5 сантиметров и подросшая на 10 сантиметров колесная база, что чуть-чуть не дотягивает до старшего брата SUZUKI Grand Vitara. Казалось бы, немного, но благодаря этим сантиметрам NEW SX4 стал смотреться солиднее и походить именно на кроссовер. Из класса B автомобиль теперь перешел в полноценный С-класс. Багажник, который подрос на 177 литров, может конкурировать с любым представителем из этого класса. Кроме того, интересное дополнение: у него теперь появилось второе дно, куда можно спрятать нужные мелочи. При разложенных раздельных спинках заднего сиденья багажник достигает невероятных размеров. На заднем ряду стало намного просторнее, и при моем росте под два метра я уселся «за собой» достаточно комфортно, разве что над головой хотелось бы чуть больше пространства. Над дизайном предыдущего SX4 работали итальянцы, в новой же модели японские художники все кисти забрали себе, поэтому и внешность стала поистине японской: крупная оптика спереди и лаконичные задние фонари, которые иногда можно спутать с фонарями одноклассников. Производители утверждают, что от прежнего SX4 осталось не более десяти процентов деталей, а улучшения коснулись всех узлов и агрегатов, кроме подвески. Последняя представлена макферсоном спереди и полузависимой балкой сзади, которая отлично отрабатывает все неровности и ухабы российских дорог. Попадаешь в салон NEW SX4 и уже совсем забываешь о предыдущей модели. Здесь дизайнеры, надо сказать, потрудились на славу. И вот почему: новая архитектура в оформлении, улучшенное качество материалов отделки и очень удобное расположение органов управления климатом, мультимедиа и другими водительскими радостями. Сложность исполнения всех элементов выросла — если не на порядок, то уж точно на серьезный шаг вперед. Всё находится на своих местах. Приборная панель, как и центральная консоль, не перегружена огромным количеством кнопок, как у многих конкурентов, а управление простое и понятное. Садишься — и ед ешь, долго не разбираясь, куда нажать. Диапазон регулировок водительского сидения и руля настолько широк, что придется по вкусу как хрупким девушкам, так и представителям сильного пола. Мультимедийная система с навигацией удобно управляется с помощью большого сенсорного экрана, который, к слову, не бликует на солнце. Во время движения, чтобы не отвлекаться от дороги, самые важные клавиши управления продублированы на руле и… о, чудо: вы можете отдавать команды автомобилю при помощи голосового управления, которое понимает русский язык. Управлять можно не только навигацией, но и FM-приемником, а также вашим смартфоном, который синхронизируется с системой.


Производители утверждают, что от прежнего SX4 осталось не более десяти процентов деталей, а улучшения коснулись всех узлов и агрегатов, кроме подвески. Последняя представлена макферсоном спереди и полузависимой балкой сзади, которая отлично отраба- тывает все неровности и ухабы российских дорог.


Добавил ходу: от 2WD к свежему 4Х4

Наш авто согрелся на холостом ходу, и я наконец-то начинаю движение. Мне достался автомобиль с передним приводом в максимальной комплектации GLX+. Под капотом модернизированная версия мотора предшественника объемом 1.6 литра, развивающая мощность в 117 лошадиных сил. Разгон до заветной сотни занимает 13.5 секунд, а максимальная скорость 165 км/ч. Расход топлива же, заявленный производителем, всего 6.2 л на сто километров пробега в смешанном цикле. Очень радующая цифра, учитывая постоянный рост цен на бензин. Достичь таких скромных аппетитов нового SX4 японским инженерам удалось, в том числе и благодаря улучшенной настройке трансмиссии CVT. На ходу новый SX4 стал мягче, но при этом более сбалансированным. Руль, правда, немного пустоват, но к этому легко привыкнуть. Инженерная мысль японцев по настройке синергетической работы мотора и вариатора дают о себе знать. SX-4 стал шустрее, и это заметно! К сожалению, на предоставленной дилером версии нет основной изюминки, которую презентовали инженеры SUZUKI, а именно системы полного привода AllGrip 4WD. Cистема имеет четыре режима: Auto, Sport, Snow и Lock. С первым все понятно — на автоматическом режиме кроссовер переднеприводный. Как только машине дается команда «Спорт», в двигатель поступает больше топлива и SX4 становится резвее, меняется алгоритм работы вариатора, ESP и рулевого усилителя. Режим Lock рассчитан на бездорожье. При принудительной блокировке муфты момент между осями распределяется в равных пропорциях. Но это при условии, что скорость не превышает 60 км/ч. Режим Snow помогает водителю справиться с рыхлым снегом, а также придает уверенность, когда колеса попадают в колею дворовых проездов.


Стал увереннее: от города до леса

Вернемся к маркетологам и разработчикам... Преображая SX4 и наполняя его новым содержанием, они явно представляли перед собой определенную аудиторию. Это молодые люди, недавно создавшие семью, которые пока не готовы проводить долгие вечера на кухне у телевизора. Хотя, на мой взгляд, SX4 сможет заинтересовать аудиторию намного шире. Цветовая палитра, например, точно не оставит равнодушными представительниц прекрасной половины человечества, а ходовые качества и высокий клиренс позволят им не переживать у бордюров на парковках крупных торговых центров. В какой-то момент я поймал себя на мысли, что будь у моей жены такой кроссовер, мне было бы спокойней, нежели сейчас, когда она ездит за рулем мощного, но легкового авто. NEW SX4, имея под капотом скромные, но достаточные для города 1.6 литра, не будет провоцировать её на сомнительные подвиги на стартах со светофора, а скорее наоборот, придаст спокойствия и уверенности на дороге, при этом бережно защитив её от неровностей и выбоин. Система же полного привода AllGrip 4WD не подведет в условиях снежной каши во дворе нашего дома. Мне же, сидя за рулем NEW SX4, захотелось кинуть в багажник термос и мелочи для пикника, заехать за своей дочкой и, открыв двухсекционный панорамный люк, отправиться за город подальше от городской суеты. Возможно, было бы не лишним добавить немного «лошадок» и крутящего момента новому японскому кроссоверу. Желание это рождается от того, что уж очень большой потенциал раскрывается в новой платформе SX4.


Подорожал: от доступности к оправданным запросам

За переднеприводную версию с механической коробкой передач дилеры просят 779 000 рублей. Не много и не мало, на мой взгляд, за кроссовер, но для уверенности все же хочется полного привода, цены на который стартуют с отметки в 879 000 рублей. На автомобиль, наполненный водительскими приятностями, цены переваливают за психологическую отметку в один миллион рублей. 1 019 000 рублей за переднеприводную версию и на сто тысяч больше придется заплатить за версию с четырьмя ведущими колесами. Подводя итоги, можно с уверенностью сказать, что NEW SX4 влюбит в себя российскую аудиторию и его также тепло встретят, как и предшественника. И любовь эта продлится, пока инженеры SUZUKI не представят нашему вниманию очередную новинку.


Изменения новой модели в первую очередь коснулись размеров автомобиля: длина увеличилась на 16,5 сантиметров, а колесная база подросла на 10 сантиметров. Багажник, который подрос на 177 литров, может конкурировать с любым представителем из этого класса.


Поделись с друзьями:


Источник: Материал предоставлен журналом «RED»


Автор: Макс Забровский


Фото: Алексей Леонов

Комментарии

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *
{links1} {links2} {links3}
Новости автомира


Все новости
Новости партнеров