» » BMW 1. Без ложной скромности

BMW 1. Без ложной скромности

BMW 1. Без ложной скромности
4-03-2016, 07:44
Комментариев: 0
Категория: Тест-драйв

BMW 1. Без ложной скромности
30 ноября 2011, среда
Новая модификация BMW первой серии – тот редкий случай, когда автопроизводитель не лукавит: рекламное обещание «спокойно за рулём» очень подходит этой машине. Купить «единицу» – теперь самый доступный по цене способ стать владельцем нового BMW, к тому же их мало на красноярских дорогах. Автомобиль привлекает внимание, останавливает взгляды и прокладывает своему хозяину путь в пробках. Корреспондент «ПравCAR» Антон Бурлаков отправился на тест-драйв нового автомобиля и выяснил, пригоден ли новый BMW к перемещению по красноярским дорогам.

– Это самая важная новинка компании BMW в этом году, – рассказывает специалист салона «Элит Авто» Алексей Мельников, когда мы приближаемся к автомобилю, – Буквально месяц назад мы провели презентацию этой модели в Красноярске.
– Сильно отличается от предыдущей модификации? – сразу же задаю, пожалуй, свой главный вопрос. Предыдущая версия, мягко сказать, популярности не снискала. Автолюбители изводились в критике: и спереди им тесно, и сзади невыносимо, в багажнике и вовсе места нет. И вот хочется узнать, сильно ли постарались баварцы над новым экземпляром 1-й серии.
– Скоро всё сами увидите. Если узнаете машину, – улыбается Алексей.


Честно признаюсь: не узнал. Новая «единица» не похожа на предшественницу даже внешне.
У автомобиля обтекаемые «космические» формы, BMW классически красив – во всем чувствуется фирменная принадлежность. И дело даже не в эмблемах, и не в знаменитых «ноздрях», команда Криса Бэнгла сумела создать систему из характерных только для BMW элементов, применяемых в разных сочетаниях. В этом смысле «единичке» ближе Z4 и X3: их родство заметно при первом взгляде. Профиль оригинален безо всяких оговорок: красивые мускулистые бока и красивые глаза с небольшим прищуром не дают в этом усомниться. К тому же нюансы дизайна внешности можно подогнать под свой вкус – автомобиль предлагается в двух исполнениях: Sport Line подразумевает блестящие «ноздри» и выразительный передний бампер, а Urban Line, которым и является наш сегодняшний тестовый автомобиль, – с более спокойным «лицом» и большим количеством хрома.


В сравнении с предшественницей «единица» на радость BMW-фанатам подросла в размерах – как и в длину, так и в ширину, да ещё колёсной базой. Теперь критики не смогут приводить свой главный довод – мол, места мало – увеличенные габариты сделали салон заметно просторнее. Мало того, скажу смелее – места в салоне хоть и не пропасть, но его с лихвой хватит, чтобы развалиться четырём габаритным, и даже пяти «маломерным» пассажирам. Задние сиденья при необходимости «укладываются», что делает багажник ещё более вместительным.


Стиль и ещё раз стиль

– На нашем автополигоне можно опробовать машину на большой скорости, – предлагает Алексей, – Сначала проехаться по городским дорогам, а потом опробовать экземпляр на специальной трассе.
По пути на автополигон водители соседних машин завистливо поглядывали на «единицу». Оно и понятно: автомобиль хорош не только снаружи – этого соседи по потоку, к сожалению, знать не могли, – но и внутри тоже


Уровень внутренней отделки оказался на высоте: никакого пластика, только мягкие и податливые материалы. Кресла тоже пленили удобством, берусь утверждать, что в них можно отрегулировать всё и вся. Застрял в пробке на Карла Маркса – автомобиль предложит тебе удивительный комфорт, выехал из вечернего затора – зажимаешь валики боковой поддержки и спешишь как можно дальше от центра.


Находясь в салоне «единицы», снова вспоминаешь слоган компании BMW: «С удовольствием за рулем». Английский вариант многозначительнее: «Sheer Driving Pleasure» – не просто удовольствие, а полнейшее. Это действительно автомобиль, где удовольствие получаешь буквально от всего: низкая посадка, отменная эргономика, повёрнутая в сторону водителя центральная консоль, регулировка руля, многочисленные системы безопасности и гаджеты, куда уж без них.


Что касается мелочей и всевозможных приспособлений – ими машина укомплектована довольно плотно, но обилие кнопок и рычажков не ставит водителя в тупик. Хотя и без странностей не обошлось – зеркала в козырьках размером со спичечный коробок – попробуй в такие что-либо разгляди. Да и бардачок своим объёмом не порадовал – кроме мобильного телефона в него вряд ли что-то поместится.


Поймай свой темп

Нет ни малейшего смысла рассказывать, как ездит «единица» по городским дорогам. Она, как и остальные машины BMW, идёт уверенно и легко. Мотор работает негромко, динамика впечатляет, звук мотора может только радовать. При нажатии тормоза двигатель заглушается, при нажатии «газа» мгновенно заводится и едет дальше – незаменимая функция на российских дорогах, где пробки – обычное явление. Такая работа двигателя с целью экономии топлива – едва ли не самое полезное веяние в моде производства новых автомобилей.


До презентации модели специалисты поговаривали, что баварцы переделают своё стальное творение на переднеприводную платформу, якобы так будет технологичнее и дешевле, но у «единицы» ведущими колёсами по-прежнему остались задние. Покупателю на выбор предлагается три дизеля (116, 143 и 184 л.с.) и пара бензиновых моторов с мощностью 136 и 170 л.с. и оба с турбонадувом.


Тем временем мы подъезжаем к автополигону. Обычно мы ездим по шоссе с ограничением скорости, со светофорами и попутными грузовиками. Но проявить себя во всей красе автомобиль может только на пустынных дорогах полигона.
Вжиматься в сиденье, судорожно цепляясь за подлокотник, мне пришлось не раз и не два. Уже на скорости 120 км/ч BMW заставляет беспокойно смотреть на водителя – Алексей Мельников вцепился в руль мертвой хваткой и полностью сосредоточился на управлении, даже малейшее отклонение руля от нулевого положения вызывало мгновенный бросок в сторону!


Я, конечно, удивлялся его отваге и мастерству, но сам он выглядел несколько озадаченным возможностями машины. На высокой скорости руль обоюдоостр, крены минимальны, реакции молниеносны, а также прекрасная обратная связь, идеальная точность следования заданной дуге в повороте, отменная стабильность – традиционный для немецкой марки перечень благородных привычек, что нам и показал тестовый экземпляр.
Поклонники быстрой езды получат истинное удовольствие, сидя за рулём этого автомобиля.


«Единица» – значит впереди

– Уже появились заказчики? – спрашиваю у Алексея на обратном пути.
– Да, уже очередь выстраивается. Но даже если сделать заказ сейчас, владельцем нового автомобиля Вы станете не раньше, чем через 4 месяца – именно столько нужно, чтобы его собрали и пригнали в Красноярск.
– А сколько стоит эта «вторая единица»?
– В принципе, с учетом имиджа марки, наличия системы стабилизации, 8 подушек безопасности, климат-контроля и приличной аудиосистемы цена не выглядит заоблачной – 875 тысяч при базовой комплектации. За отдельную плату предложат адаптивные биксеноновые фары, двухзонный климат-контроль, подогрев сидений, кожаную обивку нескольких видов и интерфейс iDrive с камерой заднего вида, навигацией, парковочным помощником и доступом в Интернет.


Надо отметить, что предоставленный для тест-драйва автомобиль обошёлся центру «Элит Авто» за 1 миллион 200 тысяч.
– Про какую машину писать обзор будешь? – спрашивают друзья этим же вечером. А после моего ответа, бросают невзначай: «Да, «копейка» – автомобиль, наверное, интересный».


Морщусь при слове «копейка» – может и подходило это определение к машине на первых порах её разработки, но теперь обидное название ему не подходит – его номинал вырос настолько, что теперь его гордое название – «единица», без ложной скромности.


Поделись с друзьями:


Источник: Газета ПравCAR


Автор: Антон Бурлаков


Фото: Газета ПравCAR

Комментарии

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *
{links1} {links2} {links3}
Новости автомира


Все новости
Новости партнеров