» » Great Wall Hover H3 Turbo Эволюция мощности

Great Wall Hover H3 Turbo Эволюция мощности

Great Wall Hover H3 Turbo Эволюция мощности
4-03-2016, 07:44
Комментариев: 0
Категория: Тест-драйв

Great Wall Hover H3 Turbo: Эволюция мощности
28 апреля 2014, понедельник
Great Wall Hover H3 обладал неплохими внедорожными качествами, но его динамика оставляла желать лучшего. На рестайлинговой модели двухлитровый атмосферный двигатель Mitsubishi дополнили 177-сильным турбомотором того же производителя. Что изменилось в Hover, кроме мощности, выяснял Александр САДОВНИКОВ.

Hover H3 прибавил не только в динамике, ему стали доступны крутые затяжные подъемы цена в базовой комплектации 755 000 руб.


У Great Wall Hover H3 было немало достоинств. Относительно невысокая цена при богатой комплектации, неплохие внедорожные качества, надежность. Но атмосферный 116-сильный мотор Mitsubishi для двухтонного рамного автомобиля был откровенно слабоват.


Интерьер изменился в лучшую сторону: новые декоративные вставки, управление «климатом» и аудиосистема с расширенными функциями.


И вот после очередного рестайлинга китайский внедорожник наряду со стандартным двухлитровым мотором получил его турбонаддувную версию с шестиступенчатой «механикой». Практически таким же двигателем оснащалось первое поколение Mitsubishi Lancer Evolution. У «японца» он развивал 250 л. с., а для китайских производителей автомобилей агрегат дефорсировали до разумных 177 «лошадок».


Увы, бортовой компьютер по центру приборного щитка так и не «научили» показывать средний расход топлива.


Обновленному Hover H3 Turbo этого «табуна» с лихвой хватает для динамичной и уверенной езды. По субъективным оценкам, для разгона до 100 км/ч ему теперь требуется всего лишь около 10 с. Да и трогаться он способен на первой передаче КП даже при отпущенной педали газа, что особенно удобно при перемещении в городских заторах. При этом автомобиль сохранил вполне умеренный аппетит: по данным производителя, в смешанном цикле расход составляет менее 9 л на 100 км пути. Правда, в бак вместо 92-го теперь рекомендуется заливать более дорогой 95-й бензин.


Полный привод подключается простым нажатием соответствующей кнопки прямо во время движения.


Кроме динамических характеристик улучшились и внедорожные качества. Максимальный крутящий момент у турбированного двигателя с 175 Нм вырос до 250, к тому же этот максимум развивается в очень широком диапазоне — 2400—4800 об/мин. Это позволило в полноприводном режиме трансмиссии уверенно преодолевать крутые затяжные подъемы, которые прежнему Hover H3 даже в режиме 4L были неподвластны либо поддавались с большим трудом.


Для большего комфорта спинки задних пассажиров регулируются по углу наклона.


Кроме силового агрегата рестайлинговый Hover H3 Turbo получил агрессивную решетку радиатора, которая неплохо сочетается с его возросшей мощью. Изменились также фары — они светят несколько ярче прежних. В интерьере — новые декоративные вставки и удобные кожаные кресла, простроченные красной нитью. Они позаимствованы у более престижных моделей Haval и удачно вписались в дизайн салона.


При складывании сидений заднего ряда объем багажного отсека с 810 л возрастает до 2075.


Обновилась и аудиосистема. У нее расширились функции — есть даже отдельный слот для подключения GPS-навигации. Но к сожалению, поддержки hands free она так и не получила. И еще: в центре наверху передней панели появились барометрический альтиметр с компасом. В горах не затеряетесь!


Этот турбомотор родом из 1992 года. Он устанавливался на первое поколение Mitsubishi Lancer Evolution.


Выводы


Обновленный Hover H3 стал комфортабельнее и привлекательнее внешне. А с турбомотором — не только мощнее, главное — существенно повысилась тяга в широком диапазоне оборотов коленчатого вала, отчего улучшились и динамика, и проходимость.


Автосалон Ховер-Красноярск, ул. Караульная, 41.


Телефон: +7 (391) 295-59-64, 219-01-91.


Сайт: www.hover-krasnoyarsk.ru.


Поделись с друзьями:


Источник: MSN


Автор: Александр САДОВНИКОВ

Комментарии

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *
{links1} {links2} {links3}
Новости автомира


Все новости
Новости партнеров